Как заработать в соц. сетях

Многие, кто интересуется работой в Интернете, наверняка слышали о заработке в социальных сетях. Этот метод получения прибыли возник в связи с возрастающей популярностью социальных сетей и до сих пор является одним из самых эффективных способов рекламы в Интернете.

Суть заработка в том, что аккаунты (профили, страницы) пользователей социальных сетей, которые характеризуются высоким числом просмотров, интересуют рекламодателей того или иного ресурса. Поэтому представители сайтов, нуждающихся в продвижении, предлагают этим пользователям определённую плату в обмен на размещение своей рекламы на страницах этих людей. Это довольно удобно тем, что не нужно создавать собственный сайт для рекламы и продвигать его, не нужно рассылать СПАМ, а достаточно просто договориться с обладателем аккаунта, пользующегося популярностью в данной социальной сети. Кроме того, в этом случае будет обеспечиваться высокая эффективность рекламы, размещённой на стенах страниц, так как информацию сможет увидеть большое число посетителей.
zarabotok v social'nyh setjah
Самый главный плюс в этом для обладателя аккаунта – не нужно ничего вкладывать и делать для того, чтобы получать прибыль. Достаточно просто обеспечить беспрепятственное размещение рекламы на своей странице — и доход обеспечен. Но возникает другая проблема – не каждый пользователь социальной сети имеет страницу с достаточным уровнем популярности, поэтому нужно создать такие условия, чтобы аккаунт имел большое количество просмотров. Сделать это можно различными способами: самый простой и распространённый вариант – собрать множество друзей (или подписчиков). Ранее это было крайне тяжело, так как поиск людей занимал слишком много времени, и вся процедура растягивалась на долгие месяцы. Затем пользователи социальных сетей нашли решение этой проблемы – были созданы специальные группы, в которые добавлялись люди, занимающиеся повышением популярности своих страниц. Это позволило ускорить процесс набора друзей и заметно повысить общее число просмотров. Другой метод роста популярности страницы более эффективный, однако, далеко не каждый может им воспользоваться. Например, если обладатель аккаунта представляет собственный продукт и использует страницу для размещения информации касательно этого продукта – это позволит набрать количество просмотров за счёт посещения аккаунта пользователями Интернета, заинтересовавшимися данным продуктом (они могут быть не зарегистрированы в данной социальной сети). Но этот вариант подходит только для тех, кто сам занимается рекламой.

Однако администрация социальных сетей, как правило, не одобряет подобное использование страниц, так как считает это разновидностью СПАМа. Поэтому вводятся определённые санкции, ограничивающие данную деятельность (например, в социальной сети «ВКонтакте» максимальное количество друзей 10.000 человек, и так далее). Но эта проблема легко решаема – таких ограничений нет для групп. Поэтому можно заниматься не раскруткой страниц, а продвижением групп, что даже существенно проще, так как группа больше подходит для размещения информации рекламного характера. Информацию о группах можно размещать за пределами социальной сети на других ресурсах, в том числе форумах, блогах и так далее. Люди, заинтересованные данной группой, как правило, регистрируются в Сети (или авторизуются) и вступают в группу. Но даже если вступление не состоится, популярность сообщества все равно повышается из-за просмотра.

Кроме того в социальной сети все группы размещаются в порядке убывания по степени активности, то есть наиболее раскрученные сообщества всегда стоят в поисковом списке на первых местах. Такая же тенденция наблюдается при поиске этих групп в браузере без авторизации в социальных сетях. Это значит, что, чем больше просмотров у сообщества, тем быстрее будет возрастать его популярность.

Но есть ещё один важный момент, который следует знать тем, кто собирается раскручивать собственную группу: для того, чтобы привлечь туда больше людей, необходимо, чтобы тема группы и основная её информация была интересной и актуальной. Более того, немаловажную роль играет дизайн группы, оформление. Регулярное пополнение стены группы новым материалом способствует повышению интереса у людей к данному сообществу и, как следствие, повышению популярности группы.

Заработок в социальных сетях в настоящее время имеет довольно широкие масштабы и, по прогнозам аналитиков, количество работающих в этой сфере будет возрастать в ближайшие несколько лет. Это подкрепляется тем, что социальные сети конкурируют между собой, а значит, вынуждены стимулировать своё развитие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Александр

    Очевидно, тот факт, что ежедневно растет количество зарегистрированных пользователей в социальных сетях. Социальные сети становятся рекламными площадками а, как нам известно, там, где реклама там и деньги. Действительно, стоит начинать заработок на социальных сетях, потому что мы и так каждый день минимум час своего времени проводим в таких сетях как Одноклассники и ВКонтакте.

  2. vika

    Думаю, один из простых и легких видов заработка в интернете. Все равно же, друзья, общающиеся в соц. сетях, ставят друг-другу лайки, пишут комменты. Так почему же, не проделывать эти процедуры за определенную плату. Хоть и платят мало, но как говорится, копейка рубль бережет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: