Заработок на партнёрских программах. Анализ партнерских программ

Бинарные опционы, казино, копирайтинг, сайты, буксы… Сегодня можно найти в интернете около 50 видов заработка, однако все классифицируются по прибыли, трудности работы, а также по своему принципу заработка.

К одному из таких видов относятся и партнерские программы, обычно их называют партнерками. Что такое партнерская программа? Как правило, сюда относят проекты, на которых люди зарабатывают, так сказать, чужими руками. Но как понять это выражение?

Пример работы очень прост. На такие проекты одни люди выставляют на демонстрацию свои Analiz partnerskih programmсайты, на которых они продают какие-либо товары – как правило, обычно это курсы, программы или книги, которые стоят определенную сумму денег. Но продавать товар одному достаточно сложно, так как невозможно одному рассказать о своем товаре около миллиону людей. Обычно продавцы своих творений используют буксы, но это не особо помогает им. Весь этот «закон подлости» основан на том, что на буксах работают не ради того, чтобы искать для себя какие–то иные виды заработка, а для того, чтобы посмотреть сайт просто за копейки. Поэтому такие товароведы используют партнерки для того, чтобы быстрее и эффективнее продать товар.

Принцип работы партнерок

Владелец товара размещает в партнерской программе ссылку на свой товар. Затем находятся люди, которые хотят получать прибыль с чужих товаров. Они становятся партнерами чужого товара. Им предоставляются их личные реферальные ссылки, по которым они должны приглашать других людей на чужой товар. Если по их ссылке перешел человек и купил товар, то сам партнер получает отчисления с товара. Обычно процент отчисления устанавливается владельцем товара.

Пример. Товар стоит 600 рублей. Партнер товара приглашает по своей ссылке человека, которого товар интересует, и он его покупает. Если это действие было совершено, то партнер получает процент с 600 рублей, к примеру, если этот процент составляет 50%, то он получит 300 рублей, остальное зачисляется самому владельцу купленного товара.

Эффективны ли партнерки для самих партнеров?

Многие пытаются заработать с партнерских программ, но обычно такие пользователи держаться не более месяца, при этом так ничего и не продав, а значит, и не заработав. На самом деле, продать товар, даже чужой, достаточно сложно, хотя на первый взгляд кажется, что проблем это не составит.

Какие сложности возникают на партнерках?

1. Трудно найти покупателя. Во-первых, обычно, по статистике, из 500 людей, которые перешли по ссылке на товар, покупают этот товар всего лишь 1-2 человека. Во-вторых, не все переходят по ссылке, а просто игнорируют ее.

2. У владельца товара имеется не один партнер, а целые тысячи. Они также всем рекламируют товар всем людям в интернете. Следовательно, самые последние присоединившиеся к товароведу люди вряд ли смогут получить прибыль с товара, так как многие уже прорекламировали этот товар, и он уже потерял часть своей популярности.
Эти сложности также являются и недостатками партнерских программ. Но, помимо этих, давайте найдем еще один главный недостаток, а, точнее, лишь один из главных недостатков — доход не пассивный, а, значит, не очень прибыльный. Как это можно объяснить более понятным языком?

Все просто. Что такое пассивный доход? Как правило, пассивный – значит постоянный и равномерный. Т.е. когда работник получает определенно равную сумму денег за определенно равный промежуток времени. Партнерки не относятся к пассивному виду заработка, так как заработок там зависит от количества распространенных партнером ссылок на товар и от времени, которое он потратит на рекламу товара. Если он продал товар через неделю, то это не значит, что партнер сможет продать его через неделю еще раз.

Поэтому не рекомендуется работать на партнерках, особенно тем, у кого нет много друзей и богатых связей, интересующихся товарами определенных тем.
Самим же владельцам товара работать на партнерках выгодно, так как им можно и не рекламировать товар – они просто могут поместить ссылку на товар и ждать, пока найдутся партнеры на товар и сами будут его рекламировать. Для товароведов это большая выгода.

Из всего вышеперечисленного пора сделать вывод и получить результат анализа партнерок.
Итак, партнерки малоэффективны для заработка и весьма полезны для владельцев товара. Не спешите работать на партнерских программах, подумайте – сможете ли вы работать на них, сможете ли вы продать товар успешно и за короткий срок. Если же вы являетесь владельцем товара, то партнерки – лучшее место рекламировать и продавать свой товар бесплатно и эффективно.
Как говорили в древние времена: «Сначала подумай, потом делай».

Заработок на партнёрских программах. Анализ партнерских программ
Оценить этот пост

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: