Как составить семантическое ядро сайта?

Прежде, чем приступать к раскрутке сайта, вам стоит определиться с теми ключевыми запросами, по которым вы будете его продвигать. Что представляет собой ключевой запрос? Ключевой запрос — это слово или словосочетание, которое набирает пользователь в поисковой системе с целью найти ту или иную информацию. Если вы, к примеру, ищете все, что связано с созданием сайтов, то вы будете вводить запросы «создание сайта», «как создать сайт» и т.д. Думаю, суть вы уловили.

Запросы бывают нескольких видов: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). Низкочастотные запрашиваются пользователями до 300 раз в месяц, среднечастотные – от 300 до 5000 раз, а высокочастотные – от 5000 раз в месяц и выше.

Как правило, конкуренция у высокочастотных запросов очень большая, и вывести свой сайт в ТОП поисковых систем по ним достаточно сложно. В свою очередь низкочастотные запросы могут не принести вам желаемой посещаемости. Поэтому здесь нужно выбрать усредненный вариант.
Kak sostavit semanticheskoe yadro sayta
При выборе ключевого запроса стоит придерживаться следующего правила: минимальное количество конкурентов при высокой популярности запроса. Набор таких ключевых запросов и сформирует итоговое семантическое ядро сайта.

Итак, ваша первая цель состоит в том, чтобы подобрать ключевые фразы для главной страницы сайта. То же самое потом необходимо сделать и для второстепенных страниц, которые вы хотите продвинуть в выдаче. В результате этих действий семантическое ядро вашего ресурса будет постепенно увеличиваться, так как в него будут постоянно добавляться новые ключевые фразы.

Как правило, каждая страница может быть оптимизирована под 1-5 ключевых фраз. В идеале, лучше всего одну страницу оптимизировать под 1 запрос. То есть если вы хотите продвинуть свой сайт по 50 поисковым запросам, то вам придется написать 50 статей и оптимизировать каждую из них под конкретный ключ.

Как составить семантическое ядро сайта?

1. Составить первоначальный перечень запросов. Здесь необходимо поставить себя на место потенциального посетителя и подумать, по какому запросу вы искали бы интересующую вас информацию. Также вы можете поспрашивать у своих друзей или знакомых, каким образом это сделали бы они. В общем проанализируйте потребности пользователей и составьте первоначальный список ключевых запросов, который затем вы сможете подкорректировать по вашему усмотрению.

2. Расширить и подкорректировать составленный ранее список. Чтобы это сделать, вам необходимо воспользоваться специальным сервисом, который предоставляет статистику запросов поисковой системы Yandex – wordstat.yandex.ru. Пользоваться данным сервисом несложно. Для этого вбиваете ключевой запрос для проверки и нажимаете на кнопку «Подобрать». В результатах вы увидите список тех запросов, которые действительно набирали люди за прошедший месяц.

3. Удалить ненужные запросы. Выберите подходящие для вас ключи и избавьтесь от тех, которые имеют либо низкую популярность (нет смысла продвигаться по ним), либо высокую конкуренцию (продвинуть страницы по таким ключам очень сложно).

Несколько факторов, с помощью которых можно примерно оценить конкурентность ключевого запроса:

1. Чем больше в выдаче по этому запросу главных страниц, тем больше будет у вас конкурентов.

2. Чем большее число сайтов, которые используют в названии страницы прямое вхождение ключа, тем выше будет конкуренция по данному запросу.

3. Чем больше у сайтов-конкурентов проиндексированных страниц, тем он качественнее, и, соответственно, соперничать с таким сайтом за место в выдаче будет намного труднее.

4. Чем больше ссылочная масса сайтов, претендующих на первые места в поисковиках по данному запросу, тем сложнее вам будет с ними конкурировать. Определить, какую ссылочную массу имеет сайт, можно, посмотрев на его показатели тИЦ и PR.

5. Ну и последнее, на что стоит обратить внимание, это наличие сайтов-конкурентов в каталоге Яндекса. Как правило, туда принимают только качественные, представляющие для людей интерес, сайты.

Теперь, когда вы знаете о том, как составить семантическое ядро сайта, вам необходимо определиться с ключевыми словами и оптимизировать под них страницы вашего ресурса. Советую вам не терять времени и начать это делать уже сейчас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: