Приветственное письмо новым рефералам

Когда вы начинаете строить свою реферальную сеть, то сталкиваетесь с необходимостью отправить письмо (шаблон) потенциальным рефералам. И тут возникает вопрос: как составить письмо, чтобы оно не было стандартным, как у всех. Ведь пользователь должен вас заметить, выделить среди прочих ваше предложение и отдать ему предпочтение.

На шаблон для новичков распространяются общие, проверенные временем, законы рекламы. Эти правила не отличаются от тех, которые используют телевидение, радио или СМИ. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Privetstvennoe pismo novyim referalam
Все любят смешное

Чувство юмора у всех разное. Кто-то смеется над человеком, подскользнувшемся на банановой кожуре, кто-то над неудачей другого, третьего веселит нелепый внешний вид…
Как это использовать при составлении шаблона?

Эффект неудачи

Давайте представим такой текст:
Привет, юзер. Пойми, я неудачник. Мои рефералы постоянно «умирают». На моем балансе бессмысленно копятся деньги, которыми мне не с кем поделиться… Эх, а так хочется создать много бонусов и конкурсов. Может с тобой мне бы повезло?

Первой частью текста вы в любом случае привлечете внимание, может, даже вызовете у читателя ироническую усмешку. Но! Во второй части представите информацию о своей платежеспособности, готовности создавать бонусы и конкурсы и, наконец, дадите понять, что этот самый юзер очень важен для вашей удачи.

Эффект секси

Опускаться до пошлости, конечно, не стоит, но придать тексту немного кокетства – вполне допустимо.
Например, так:
Я секси, секси, секси. Уверена, и ты тоже. Собираю команду молодых, озорных и веселых! У нас своя группа ВК. Скучать не будешь! Ты с нами?

Многие юные пользователи предпочтут такого же, как и они сами, молодого реферера, получая, кроме бонусов, привычное для них общение в социальных сетях.

Эффект вызова

Многие люди любят соревноваться и доказывать свое превосходство. Этим тоже можно воспользоваться, бросив вызов будущему рефералу.
Допустим, так:
Ну не знаю, предлагать тебе или нет… Не уверен, что ты впишешься в мою команду, ведь у меня очень мощные рефералы. Последний конкурс по заданиям выиграл новичок, заработав 12 долларов. В общем, приглашаю, а ты уж решай сам, справишься ли.

С одной стороны, вы подвергаете сомнению способность юзера бороться и побеждать, но с другой – намекаете, что победителем может стать и новичок. Такой вызов наряду с поощрением стимулирует реферала доказать, что он способен на многое.

Если обобщить эти примеры абсурдных идей для шаблонов, то суть сводится к тому, что чем оригинальнее вы будете, тем больше шансов хотя бы обратить на себя внимание. Не все сводится в деньгам. Да, безусловно, большие бонусы имеют значение, но всегда ли они рентабельны. Зачастую, общение, советы, поддержка и просто доброе отношение делают реферера и рефералов дружной командой, в которой царит доверие и никто не «умирает». Удачи в привлечении!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: