Повышение конверсии вашего сайта

У вас большой поток трафика на сайт, но низкий процент тех посетителей, которые приносят вам деньги? Проблема в том, что вы можете вводить в заблуждение своих пользователей. Они могут не догадываться о том, какой следующий последовательный шаг им нужно предпринять, чтобы получить от вас ценный продукт или услугу.

Как же вы можете значительно повысить конверсию посетителей вашего сайта? Конечно же, с помощью призыва к действию! Призыв к действию позволяет сообщить пользователю, куда он должен переходить и что делать дальше. Ниже приведены советы, которые позволят вам использовать призыв к действию более эффективно.

Povyishenie-konversii-vashego-sayta
Упростите дизайн страниц вашего сайта

Вы когда-нибудь попадали на сайт с большим количеством различных виджетов, иконок и баннеров, которые борются за ваше внимание? Вы не понимаете, куда будет лучше перейти в первую очередь, поэтому переходите по первому элементу, который больше всего бросается во внимание.

Такой сценарий часто встречается на многих сайтах, а особенно на их главных страницах. Вы легко можете попасть в такую ловушку, особенно если у вас сайт с большим количеством разделов и продуктов, которые вы можете предложить своим клиентам. Постарайтесь минимизировать количество отвлекающих элементов на вашем сайте, упростить его структуру и сделать акцент на самых важных разделах.

Поддерживайте последовательность

Последовательность является ключом к повышению конверсии, так большинство людей будут использовать подсказки, которые они получили на предыдущих страницах, чтобы выполнить конкретное действие на данной странице. При использовании последовательности действий стремитесь также использовать одинаковые элементы навигации. Например, если кнопка для подтверждения подписки на предыдущей странице имела оранжевый цвет, то используйте этот же цвет для других элементов навигации, приводящих к подтверждению пользователем каких-то других действий. Все элементы призывов к действию, которые приводят к подобным вещам, должны выглядеть одинаково.

Сделайте призыв к действию очевидным

Одним из самых простых способов поднять конверсию заключается в том, чтобы сделать призыв к действию очевидным. Для достижения этого вы можете использовать ряд различных приемов. Например, вы можете создавать всплывающие окна с призывом к действию, которые буду захватывать все внимание посетителя сайта. Еще один способ привлечь внимание пользователя заключается в том, чтобы разместить призыв к действию в самом видном месте на странице сайта, например, прямо в середине контента страницы.

Тестируйте

Что является самым лучшим способом увеличения конверсии вашего сайта? Разумеется, тестирование! Вам необходимо создать несколько вариантов дизайна и логики страниц вашего сайта, которые вы будете тестировать отдельно друг от друга. После сбора достаточного количества статистики, вы сможете определить, какая структура страниц и расположение элементов, призывающих к действию, работают лучше всего.

В конечном счете, более эффективная работа призывов к действию, являющихся частью страниц вашего сайта, будет улучшать юзабилити вашего сайта, что будет приводить к увеличению конверсии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Андрей

    Есть интересные советы, много тонкостей, на которые раньше не обращал внимания. Тоже занимаюсь интернет-маркетингом. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim.com или подобные? Могут ли они помочь повысить конверсию?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: