Продажа статей на бирже готового контента

Ежедневно в сети появляются тысячи новых сайтов, которые необходимо наполнить уникальными текстами. Да и уже имеющиеся, в том числе и пользующиеся большой популярностью, время от времени требуют обновления и добавления новых материалов, поэтому спрос на статьи остается стабильно высоким.

Авторов готового контента называют копирайтерами. Эта профессия появилась относительно недавно, но уже успела стать популярной среди фрилансеров. Объясняется это довольно просто: многие считают, что в написании статьи нет ничего сложно и справиться с этим может любой школьник. Однако на практике все оказывается сложнее, потому что далеко не каждый человек способен внятно излагать свои мысли, да и отношения с грамматикой родного языка у некоторых горе-писателей оставляют желать лучшего.
prodazha statej na birzhe gotovogo kontenta
Тем не менее, каждый второй фрилансер пробовал свои силы в написании статей. При этом добрая половина свободных художников занималась переработкой уже размещенных в интернете текстов. На профессиональном языке такой труд называется рерайтингом. Главное его отличие от копирайтинга (авторского текста) заключается в отсутствии собственных умозаключений по предмету обсуждаемого в статье вопроса. Впрочем, так считают не все. Довольно широко распространено мнение, что копирайтинга в природе вообще существовать не может, т.к. любой текст, по сути, является изложением неоднократно озвученных ранее мыслей, что автоматически делает его вторичным. Но тут важно понимать, что у каждого человека свое мнение по любому вопросу, а значит спор этот бесконечен и истина в нем вряд ли когда-нибудь откроется.

Но вернемся непосредственно к продаже текстов. Существуют два основных направления этой деятельности: работа по заказу, с необходимостью соблюдать ряд требований к готовому продукту и, назовем условно, работа по зову души, когда автор пишет статью, ориентируясь на свой собственный вкус и рассказывая о том, что интересно именно ему. Считается, что первый вариант намного результативнее, т.к. плату за проделанную работу ждать придется недолго. К тому же, наличие постоянных заказчиков служит гарантией профессионального роста и ведет к увеличению оплаты труда.

Однако, многих начинающих копирайтеров работа по заказу отпугивает своими иногда довольно жесткими требованиями. Да и отыскать интересные и высокооплачиваемые задания не так-то просто. В таком случае можно начать писать статьи на свободные темы, стараясь подбирать ключевые слова, пользующиеся наибольшей популярностью в поисковых запросах «яндекса» или «гугла». В качестве площадки для продажи готового контента следует использовать популярные биржи фриланса, отыскать которые с помощью поисковиков не составит никакого труда.

Залогом успеха копирайтера служит умение грамотно и вразумительно излагать свои мысли, при этом чем интереснее будет подача материала, тем скорее сформируется круг почитателей таланта автора. Не стоит писать статьи на темы, владение которыми вами оставляет желать лучшего. Недостаток осведомленности быстро раскроется и обязательно повлияет на репутацию копирайтера, разумеется, не в лучшую сторону. Поэтому если возникают сомнения по какому-либо вопросу, необходимо всегда уточнять информацию и перепроверять ее в нескольких заслуживающих доверия источниках.

Доход копирайтера напрямую зависит от его работоспособности. Т.е. чем больше времени будет отведено на написание текстов, тем больше будет вырученная от их продажи сумма. При этом необходимо внимательно следить за ценами на рынке готового контента. На первых порах, пока еще не удалось заработать репутацию, можно браться за любые заказы, в том числе и самые низкооплачиваемые, но после того, как портфолио «потяжелеет», следует повышать расценки на свои услуги до средних по бирже, в рамках которой выполняются заказы или продаются тексты. Одинаково опасно занижать и завышать цену. Слишком низкая стоимость текста, позиционируемого, как уникальный копирайтинг, написанный высоким слогом, вызовет недоумение потенциального покупателя, т.к. хорошее просто не может стоить дешево. В то же время текст, изобилующий ошибками, или с откровенно бредовым содержанием, не может стоить слишком дорого.

Но единой формулы успеха для копирайтеров нет и быть может. Для достижения поставленных целей, как и в любом другом виде деятельности, необходимо постоянно развиваться и экспериментировать. Возможно, до тех пор, пока удастся достичь удовлетворительного результата, придется набить немало шишек. Но опыт, как известно, сын ошибок трудных, приходит он со временем. Поэтому тем, кто решил зарабатывать в интернете продажей уникального контента, необходимо научиться переживать мимолетные взлеты и неизбежные падения до тех пор, пока труд не начнет приносить ожидаемого дохода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Лана

    Я смотрела как-то задания по копирайтингу. Но не могу решиться. Работодатели дают обобщенно расплывчатые темы. Никаких конкретных фактов задания не содержат. А для написания хорош9ей

  2. vika

    Да, сегодня все больше и больше на биржах можно встретить готовые статьи. Но и спрос на них тоже растет, т.к. не все владельцы сайтов имеют возможность писать для себя уникальные статьи. В статье очень дельные советы копирайтерам, стоит к ним прислушаться!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: